Возможно, вы слышали о диете, основанной на анализе крови? Российская сеть питания «Азбука вкуса», решила пойти еще дальше, намереваясь предложить своим клиентам персонализированный список покупок, основанный на их состоянии здоровья.
«Азбука вкуса», с сотрудничестве с компанией Biolink Tech LTD, решила инвестировать средства в стартап Otri, развивающий область цифрового здравоохранения. Благодаря этому клиенты сети смогут заказывать продукты из персонализированного списка, созданного на основе результатов анализа крови.
Стоимость услуги составляет 8 490 рублей, за эти деньги пользователи смогут заказать анализ крови на дому через приложение Otri. В лаборатории проанализируют 15 биохимических маркеров и проведут комплексный анализ содержания витамина D в организме. По результатам всех тестов врач выдаст заключение и рекомендации относительно питания и развития пищевых привычек.
На основании рекомендации система создаст для пользователя индивидуальный план питания и позволит заказывать регулярные поставки продуктов и готовых блюд.
Мы верим, что технологии индивидуализации питания — это новый большой тренд глобального рынка. За счет перехода от массового питания к персонализированному, учитывающему особенности конкретного человека и его организма, можно превентивно бороться с массой заболеваний, таких, как сердечно-сосудистые, диабет второго типа, лишний вес и другими — и таким образом повлиять на продолжительность жизни уже сейчас. Стратегическое партнёрство с «Азбукой вкуса» позволяет нам уже на старте совместить прорывные технологии с многолетним опытом ритейла и создавать уникальный продукт на стыке digital health и e-grocery, делая шаг вперёд в сторону полной трансформации фуд-ритейла. – представитель компании Biolink.Tech Евгений Черешнев.