Реклама с запахом кофе

Южная Корея является одной из самых быстрорастущих экономик в Азии благодаря своему безудержному капиталистическому обществу, полному технологических инноваций и здорового потребительского рынка в стране и за рубежом. Таким образом, рекламодатели ищут все более творческие – или навязчивые – способы привлечь внимание людей.

Реклама с запахом кофе

Такую схему придумали с использованием кофейного аромата Dunkin Donuts (Данкин Донатс), которая была внедрена в автобусах столицы Южной Кореи – Сеуле. Каждый раз, когда мелодия кофейни Dunkin Donuts играла по радио, аромат кофе распылялся в автобусе, чтобы помочь людям “вспомнить” их бренд; связывая запах с желанием выпить чашечку кофе с пончиком.

Выбор читателей:  Экзотический фрукт дракона, питайя, клубничная груша. Полезные свойства.

Реклама с запахом кофе

Это оказался довольно умный ход. В основном так как кофе содержит достаточное количество кофеина; стимулятор. По той же причине он дает необходимый утром заряд энергии, воздействуя на дофаминовые рецепторы мозга, которые по совместительству заставляют нас чего-то желать. Если вы любите кофе, то поймете на сколько может быть приятным его запах в ожидании чашки кофе. Это то, на чем  рекламодатели и попытались сыграть.

Что вы думаете по этому поводу?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0