Neon Moon – британский бренд нижнего белья. Его создатели придерживаются принципа «body positive», то есть принципа принятия женского тела таким, какое оно есть. Они отвергают фотошоп, сексизм, объективацию и эксплуатацию рабочих, словом – все, что является частью этого – и не только этого – сегмента швейной промышленности.
«Каждое тело – хорошее тело. Мы не ретушируем целлюлит, живот или волосы, потому что не принимаем термин «дефект».
«Женщина сексуальна, если решает, что хочет быть такой. Но ей не нужно ничего делать, чтобы это доказать».
Это лишь некоторые из пунктов философии бренда. Другой спрятан в размерах. Основываясь на убеждении, что размер часто является источником комплексов для женщины и источником болезненных сравнений с другими, компания отказалась от традиционных размеров и ввела свои собственные. Стандартные 34-36 в Neon Moon – это «мило», 38-40 – «великолепно», 42-44 – «красиво», 46-48 – «фантастика» и 50-52 – «потрясающе».
За этой идеей стоит мысль, что женщины должны перестать применять правила, налагаемые индустрией моды, и смотреть друг на друга добрее. Компания также поощряет клиентов присылать селфи в нижнем белье, ведь каждая женщина с любым типом фигуры достаточно красива, чтобы представлять продукцию Neon Moon.