Наверняка, семейство Аддамс у всех ассоциируется с жутью, тьмой и загробной жизнью с тех пор, как в 1938 году эта серия комиксов Чарльза Аддамса начала регулярно публиковаться в New York Times.
Можете ли вы представить себе, что декорации этой пугающей истории темной семьи, снятой между 1964 и 1966 годами, на самом деле были розового цвета?
Этот компрометирующий секрет раскрыл фотограф Ричард Фиш (1919–2005), который задокументировал производство телесериала, опубликовав некоторые фотографии в журналах.
Вся серия фильмов была снята в черно-белом цвете, чтобы сохранить специфическую мрачную атмосферу любви Мортиши и Гомеша или всей семьи. Но запись сериала в черно-белых тонах имела ещё одно практическое оправдание – сценографам было бы очень сложно подобрать целиком монохромный интерьер, а красочные шторы, ковры или мебель можно многократно использовать в различных наборах, что не так просто с белыми, черными и серыми предметами.
Несмотря на обнародование этих фактов декорации были приукрашены акцентами готики и ар-нуво, а палитра оттенков черного была использована с размахом, что, кажется, является отличительной чертой семьи Аддамс.