Как стать хорошим копирайтером

При написании новой статьи мы всегда боимся что-то упустить. Мы пишем так много, чтобы не отставать от постоянно растущего ресурса информации для чтения. Карманные и аналогичные приложения лопаются по швам. Поисковые системы фильтруют все более и более строго (и это оказывает нам услугу).

Все больше и больше текстов, публикуемых в Интернете, имеют одни и те же тенденции:

Избыток информации. Неуникальный контент. В ответ понижения позиции в поисковой выдаче. Мы настолько ранимы, что принимаем единственно правильное решение в этой ситуации: мы уходим из копирайтинга. Мои сердечные поздравления.

Но давайте посмотрим на это с другой, лучшей стороны. Если вы смелый, ловкий и умелый, а главное уверенный в себе, эти советы существенно облегчат вам непростой путь копирайтинга.

Как стать копирайтером?

1. Вы не должны быть гением, чтобы написать хороший текст.

Вы не должны быть Шекспиром, Хемингуэйем или любым другим великим писателем, чтобы быть прочитанным … в сети. Вам не нужно создавать предложения или описания, как будто они взяты из энциклопедии.

Пишите прямо. И не позволяйте короне падать с вашей головы.

Человек – сложное существо, но простые мысли приходят к нему лучше всего.

2. Пишите со страстью. Просто напишите о том, чем вы увлечены.

И в то же время ….

Выбор читателей:  Искусство соблазнения для всех

3. Будьте сопереживающими.

Ваш читатель не заинтересован в том, почему вы пишете.

4. Сделайте ставку на название и вступительный абзац.

Не ждите, пока читатель спустит паруса, потому что ему стало скучно читать. В первом абзаце «продайте» ему то, что вы можете предложить. И вы остановите его внимание еще на нескольких строках. Продолжайте втягивать его в водоворот чтения.

5. Зачаруйте читателя, рассказав ему историю. Повествование

Потому что все мы интуитивно знаем, что люди запоминают истории лучше, чем сухие факты.

По крайней мере, они читают текст, пока история не закончится.

6. Будьте полезным.

С английского это называется: безумно полезный контент.

То есть сделать контент доступным для читателей полезным в рамках здравого смысла. Тем более если в вашей статье даются полезные знания …. бесплатно.

Так строится доверие. Все дело в доверии. Это самая ценная валюта XXI века.

7. Дайте читателю один полезный совет или хак.

Не 10 сразу. Одного достаточно. Смысл в том, чтобы читатель запомнил его и сразу же осуществил.

Выбор читателей:  5 простых способов, чтобы замерзшие автомобильные стекла стали историей!

Потому что, если вы дадите ему 10 самых полезных советов в мире одновременно, возможно, он не будет знать, с чего начать. И он ничего не сделает. Он ни от чего не выиграет. И он не будет знать, сколько он вам должен.

8. Поддержите свой авторитет – чужой.

Дифференциируйте и поддерживайте то, что пишут авторитетные источники. То есть не бойтесь ссылаться на научные журналы или слова специалистов.

9. Укоротить, где это возможно.

Если в какой-то момент ваш текст трансформируется в тираду ненужных слов, то читатель начинает воспринимать это как бесформенную мольбу…

Копирайтинг – это урок смирения и абсолютной нарезки собственных текстов.

Потому что это значит меньше – лучше. А лучшее всегда враг хорошего.

10. Спи с тем, что ты написал.

Только без волосатых мыслей. Просто взгляните на свой текст. И это практический совет из пункта 7, который хотелось бы, чтобы вы приняли близко к сердцу, запомнили и использовали при написании другой записи.

Успехов.

Что вы думаете по этому поводу?
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0