Не удивительно услышать такое мнение, когда человека попросили назвать одну вещь, связанную с Японией, это «Hello Kitty».
Милый белый кот, украшенный розовым бантом, двумя небольшими глазами и букетом усов, является популярным брендом в Азии. На столько, что один родильный дом в Тайване принял его в качестве основной темы.
Больница Хау Шэн в Юаньлине, Тайвань, имеет 30 коек и была призвана снять стресс у женщин после родов в обычных больницах.
Вместо стандартного (и, возможно, нервирующего) больничного удобства, который есть в традиционных больницах, клиника Хау Шэн демонстрирует сверкающую современную планировку, наполненную симпатичными, приветливыми одеялами Hello Kitty, кроватями, униформой для персонала и даже свидетельствами о рождении.
На входе установлена, поприветствовать новых прибывших в больницу, гигантская статуя Hello Kitty, одетая в медицинскую одежду. На стенах есть многочисленные рекламные плакаты, а лифт выполнены исключительно в розовых тонах.